Наши рекомендации
Перед установкой новой турбины мы рекомендуем провести полную диагностику систем двигателя, так как неисправность турбокомпрессора нередко является не причиной, а лишь симптомом другой, связанной с нарушением правильного функционирования систем двигателя.
Подготовка:
- Осмотрите систему впуска и выпуска турбокомпрессора, чтобы убедиться в отсутствии посторонних предметов, включая частицы прокладок, так как мелкие частицы могут вызвать серьезные повреждения ротора, при работе на больших оборотах.
- Проверьте линию подачи масла и дренажные трубки на отсутствие повреждений и сужений сечения, деформаций или любых других сомнительных признаков, а также состояние резинового шланга, через который подается воздух из турбины в двигатель.
- Перед установкой турбины на двигатель, проверьте давление масла с помощью механического манометра. Оно должно составлять при 3000 оборотов/мин. не менее 3 атмф. При установке нового турбокомпрессора, необходимо заменить масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя, а также проверить воздушный фильтр.
Установка турбокомпрессора:
- Установите турбокомпрессор на двигатель и убедитесь, что прокладка правильно прижата. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в руководстве производителя двигателя или автомобиля.
- Заполните турбокомпрессор чистым маслом перед монтажом трубки подачи масла. Медленно проверните колесо турбины рукой, чтобы масло попало на подшипники.
- Перед установкой маслосливной трубки, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла, чтобы избежать масляное голодание турбины при запуске двигателя.
- Перед запуском, отключите подачу топлива и прокрутите двигатель стартером в течение 20…30 секунд, пока не погаснет контрольная лампа давления масла,для того чтобы заполнилась масляная система.
- Заведите двигатель на холостых оборотах (на 5/10 мин) и прогрейте до рабочей̆ температуры, постепенно увеличивая нагрузку. Проверьте при работающем моторе на отсутствие утечек масла, горячих газов и воздуха (используя мыльный раствор), а также нехарактерных шумов.
ВНИМАНИЕ!
- Запрещается вращать колесо турбины без масла.
- Запрещается на работающем моторе перекрывать вход воздуха.
- Запрещается использовать герметики при монтаже трубок подачи и слива масла.