ГАРАНТИЯ

BPMTURBO гарантирует, что турбокомпрессор, не будет иметь дефектов по качеству. Если турбокомпрессор, приобретенный в BPMTURBO, содержит такие дефекты, то по письменному уведомлению покупателя, турбокомпрессор будет бесплатно заменен.

гарантия

Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

  1. Отсутствие гарантийного талона.
  2. Присутствия следов самостоятельной разборки/ремонта турбокомпрессора.
  3. Несоблюдение инструкции по установке и эксплуатации, а также самостоятельной установке, либо установке в организации, не имеющей Сертификата на замену узлов и агрегатов.
  4. Механических повреждений элементов турбокомпрессора при монтаже, хранении или транспортировке.
  5. Неисправности систем подачи воздуха, топлива или смазки двигателя, а также неполадки других систем и агрегатов, влияющих на работу турбокомпрессора.
  6. Использование некачественного топлива и фильтров.
  7. Использование герметика при установке турбокомпрессора.

BPMTURBO гарантирует работу нового изделия сроком на 6 месяцев. По этой гарантии BPMTURBO не несет ответственности свыше стоимости проданного товара. BPMTURBO не несет ответственности за дополнительные затраты труда и не отвечает за последующие возможные убытки.

BPMTURBO не может считаться ответственным за любое телесное повреждение или за любое повреждение, возникшее в двигателе или автомобиле, из-за неисправного турбокомпрессора и/или компонентов.

Гарантия может быть отклонена, когда проведены изменения турбокомпрессора или двигателя с целью увеличения мощности, если модернизация наносит ущерб работе и ресурсу турбокомпрессора.

BPMTURBO не несёт гарантийные обязательства если недостатки товара возникли по вине покупателя и это доказано соответствующей экспертизой.

Под гарантией подразумевается, что турбокомпрессор установлен на двигатель, который находится в исправном рабочем состоянии и не наносит ущерба работе и функционированию турбокомпрессора. Смазочные материалы, масляный фильтр и воздушный фильтр должны быть заменены при установке турбокомпрессора на двигатель, при этом должны быть использованы только те материалы, которые одобрены изготовителем двигателя.

Покупателю запрещается устанавливать запчасти самостоятельно, если он не является «СТО» согласно Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290.

Покупателю запрещается устанавливать товар на «СТО» не имеющих сертификата на соответствующие работы.

Покупатель / монтажник должен убедиться, что предприняты все разумные действия для того, чтобы гарантировать, что устранена причина первоначального отказа турбокомпрессора и что турбокомпрессор предназначен для данного двигателя.

В случае отказа турбокомпрессора или подозреваемой проблемы турбокомпрессора, двигатель не должен использоваться, пока проблема не устранена, поскольку это может вызвать повреждение турбокомпрессора или двигателя. Гарантийный срок на новый турбокомпрессор 6 месяцев.

Срок рассмотрения рекламации составляет 7 календарных дней с момента передачи турбокомпрессора продавцу. В случае отправки турбокомпрессора на завод-производитель срок экспертизы может увеличиться до 45 дней.

При предъявлении BPMTURBO претензий относительно качества товара, для проведения проверки, покупателю необходимо предоставить пакет документов:

А) Заказ-наряд на установку турбокомпрессора на транспортное средство, выписанный «СТО».

Б) Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

- государственный номер автомобиля;

- ФИО владельца автомобиля;

- марка автомобиля, тип двигателя;

- работы и их стоимость, выполненные в ходе установки турбокомпрессора, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

- идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

В) Сертификат соответствия «СТО» на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью «СТО»).

Г) Платежные документы, подтверждающие оплату услуг «СТО» (копия кассового чека).

Д) Заключение Сервиса о причинах неработоспособности турбокомпрессора, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностике оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.

Е) Заявление от Покупателя в письменной форме с описанием недостатков турбокомпрессора.

  1. В случае спора о причинах возникновения недостатков турбокомпрессора необходимо провести экспертизу турбины.
  2. Расходы по проведению экспертизы и перевозку турбокомпрессора, имеющего недостатки по вине Поставщика, несёт Поставщик. Расходы по проведению экспертизы и перевозку турбокомпрессора, имеющего недостатки по вине Покупателя, несёт Покупатель.
  3. В случае выявления экспертизой недостатков турбокомпрессора по вине Поставщика, Поставщик обязан заменить бракованный узел турбокомпрессора, на узел надлежащего качества.
  4. Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней после передачи товара покупателю в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка и предоставлен документ подтверждающий факт покупки указанного товара.

Данный набор документов является стандартным, используется в подобной практике много лет, а потому не подлежит какому-либо обсуждению. Акцентируем Ваше внимание на том, что мы в любом случае выступаем на стороне нашего клиента и будем делать все от нас зависящее, для того чтобы отстоять Ваши интересы. Но, при отсутствии одного из перечисленных пунктов, любой поставщик вправе отказать в возврате. Поэтому просим Вас учитывать данный факт.